Каркасы, букеты, интерьерные композиции, веночки, заколочки, диадемы. Какой прок от них, зачем храмовому флористу тратить время на такие безделушки?
Ответ простой. Возьмем аналогию из церковной жизни. Навык церковного пения основывается на нотной грамоте и умении владеть голосом, также и навыки храмового флориста должны основываться на знании теории и основных флористических техник.
Качественно усваивать знания во флористике можно только отработкой основных техник. Вот и получается, что работая руками мы учимся, совершенствуем свои знания и умения. На своих занятиях я много рассказываю и показываю, как применить любую форму каркаса или ту же диадему в храмовой флористике.
Можно без обойтись? Думаю, можно. Однако владение техниками и знание теории дает несколько преимуществ.
Во-первых, ты можешь использовать самые разные материалы, что очень помогает при недостатке средств, а также позволяет делать оригинальные и по-настоящему красивые композиции.
Во-вторых, если ты получаешь хороший бюджет на украшение, можешь распорядиться этими средствами с наибольшей пользой. А именно, украсить больше, создать интересные композиции, создать целый ансамбль из композиций в пространстве храма.
Важно. На своих занятиях я обязательно проговариваю, как использовать техники в храмовой флористике, что можно использовать в храме, а что нельзя.
И в-третьих, всегда полезно и приятно иметь настоящий профессиональный навык в руках, который ты можешь использовать практически везде.